shared:repo_s-t

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
shared:repo_s-t [2020/02/06 12:24]
alex
shared:repo_s-t [2022/09/19 12:54] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-===== Добро пожаловать в wiki нашей системы help desk'a. =====+[[shared:zametki_dlja_vseh]] 
 + 
 +//Замечание, ввиду недостатка места на хостинге, часть ресурсов (например образы ОС) будут ссылаться на яндекс.диск (или облако майл.ру) по ситуации// 
 + 
 +==== Портал Helpdesk ЗСПД МИАЦ Саратовской области ==== 
 + 
 +++++ Частые проблемы "под ковриком"
 + 
 +<WRAP center round tip 40%> 
 + 
 +__//**[[shared:repo_s-t:chastye_problemy|Дайджест актуальных и часто встречающихся проблем]] ** //__ </WRAP> 
 + 
 +---- 
 + 
 +<WRAP center round box 50%> 
 + 
 +|  __//**Способы приема обращений:**   //__   || 
 +|  Почта:  |  **helpdesk@s-t.ru**    | 
 +|  Телефон:  |  **8-8452-45-00-45**    | 
 + 
 +</WRAP> 
 + 
 +|  __//**Регламент решения типовых проблем**   //__   |||| 
 +|  __//Описание типовой проблемы//   __    __//Способы обращения//   __    __//Время реагирования//   __    __//Время решения//   __   | 
 +|Наблюдаются проблемы с доступом к ИС 1-2 АРМ вашего учреждения|  Почта, телефон  |  не более 2 часов   Не более 2 часов 
 +|Наблюдаются проблемы с доступом к ИС подразделения или всего учреждения|  Телефон, почта  |  Не более 1 часа  |  Не более 1 часа 
 +|Необходима помощь в настройке принтера(при обращении обязательно указывать модель принтера и версию ОС)|  Почта  |  Не более 3 часов  |  Не более 4 часов 
 +|Необходима помощь в настройке прикладного ПО (Крипто ПРО, медиаплееры и тд)|  Почта  |  Не более 3 часов  |  Не более 4 часов 
 + 
 +<WRAP center round important 90%> 
 + 
 +Если решение проблемы при помощи средств удаленного доступа может занять более часа, сотрудник тех. поддержки вправе просить привезти проблемное оборудование в офис для локальной диагностики 
 + 
 +При сдаче оборудования на ремонт/диагностику прикладывайте к нему сопроводительный лист с кратким описанием проблемы, контактными данными, номером заявки (если заведена) 
 + 
 +</WRAP> 
 + 
 +---- 
 + 
 +++++ 
 +==== Администрирование ОС ==== 
 + 
 +[[.repo_s-t:administrirovanie_os:vypolnenie_komand_ot_root]] 
 + 
 +[[.repo_s-t:administrirovanie_os:setevye_nastrojki]] 
 + 
 +[[.repo_s-t:administrirovanie_os:ustanovka_prilozhenij]] 
  
 ==== Версии ОС ==== ==== Версии ОС ====
Строка 8: Строка 55:
 ==== Инструкции ==== ==== Инструкции ====
 === vipnet_клиент === === vipnet_клиент ===
-  * [[.repo_s-t:инструкции:vipnet_клиент:межсетевой экран]]+  * [[.repo_s-t:instrukcii:vipnet_клиент:межсетевой экран]] 
 +=== vipnet_safeboot === 
 +  * [[.repo_s-t:instrukcii:vipnet_safeboot:диск восстановления]] 
 +=== крипто-про === 
 +  * [[.repo_s-t:instrukcii:kripto-pro:ustanovka_licenzii]] 
 + 
 +=== система_печати_cups === 
 +  * [[.repo_s-t:instrukcii:система печати cups:управление принтерами]] 
 +=== установка образа === 
 +[[.repo_s-t:instrukcii:установка образа]] 
 +=== установка_сзи_линукс === 
 +[[.repo_s-t:instrukcii:установка сзи linux]] 
 + 
 +==== сетевые настройки ==== 
 +[[.repo_s-t:сетевые настройки]] 
 +==== установка приложений ==== 
 +[[.repo_s-t:установка приложений]] 
 + 
  
  
  
  • /var/www/dokuwiki/data/attic/shared/repo_s-t.1580977488.txt.gz
  • Последнее изменение: 2020/02/06 12:24
  • alex